Copyright © 1985-1997 Евгений Кривченко
предыдущая | следующая | оглавление

ВОИН

Конечно же, никто не мог предсказать, что всё сложится именно так. И то, что уже у Каменного моста он нарвется на патруль чёрных рыцарей и то, что в Священном источнике не найдет ни капли воды. И ещё много других мелочей, каждая из которых сама по себе была смехотворно мала, как крошечная песчинка. Но, сложенные вместе, они обрушились на Воина предательской лавиной, которая сковывала движение, в которой увязали ноги, и стоило лишь один раз оступиться, как она наваливалась сверху неимоверной тяжестью, заслоняя собой весь мир.
И вот вместо блистательной победы, поверженного Врага и освобожденной Царевны - темная сырая камера с маленьким зарешеченным окном и холодными каплями воды, падающей с потолка. Всё рухнуло, и лишь недолгая ночь, наполненная тоской и одиночеством, отделяет его от эшафота. Но страшен ни этот, грубо сколоченный помост на который ему предстоит взойти поутру, а то, что его Царевна, его милая, родная девочка, теперь уже вряд ли дождется своего спасителя.
Воин закрыл глаза и тотчас же перед ним возникла Она. Воин увидел Царевну такой, какой запомнил с их первой, случайной встречи. Легкий румянец, быстрый взгляд, простенькое беленькое платьице облегающее стройную девичью фигурку и, главное, улыбка. Задорная и лукавая, обаятельная и манящая, улыбка, с которой всё и началось. Именно она-то и свела с ума Воина, и заставила, позабыв обо всем, совершать бесшабашные чудачества, веселящие и восхищающие весь царский двор, и конечно же, его Царевну. Воин стоял прижавшись лбом к холодной кирпичной стене, и перед его мысленным взором уносила прочь свои бурные воды река его жизни. Он помнил всё, каждое слово любимой, даже оброненное как-то так, невзначай, каждую улыбку и жест, все их тайные и явные встречи, все обиды и радости, все её обещания и пожелания, всё, что в этом мире называется таким простым и загадочным словом - любовь.
За стеной протрубили смену караулов и Воин инстинктивно вздрогнул, открыв глаза, но, вспомнив где он, грустно усмехнулся и возвратился к своим мыслям.
Да, он действительно помнил всё и именно эта память дала ему силы рассмеяться в лицо Врагу, когда тот предложил ему в обмен на жизнь отречься от Царевны. При воспоминании об этом пальцы сами собой сжимались в кулаки. Но безудержная ярость, захлестнувшая Воина, вдруг куда-то исчезла без следа, потому что перед ним вновь возникла Царевна. Воин почувствовал, как её руки обвивают его шею, услышал жаркий шепот и ощутил нежное прикосновение губ. Он спрятал лицо в её волосах и опьянел от их сладкого, драгоценного аромата. Её руки ласкали его кудри, отгоняя все тревоги, и Воин все глубже и глубже погружался в безграничное блаженство окутывающее их обоих. Уже не существовало ничего кроме их двоих, никакие стены и темницы не могли не разъединить, не разрушить эту близость. А приближающаяся смерть лишь подхлестывала, заставляя ценить отпущенные им мгновения. Воин даже не заметил, как исчез, растворившись в их любви, весь мир. Вместе с ним ушли в небытие холодные каменные стены Вражьего замка, пропало всё, что окружало Воина. А сам он очутился посреди бескрайнего цветущего луга залитого солнечным светом. Удивленно оглянувшись он едва не закричал от радости, увидев свою Царевну бегущую к нему навстречу широко раскинув руки. Воин кинулся к ней,подхватив на бегу своими сильными руками, Царевна прижалась к нему всем телом, а он все сильней и сильней обнимал её. И прильнув друг к другу они слились в одно целое, став тем, что не может разъединить жизнь и против чего бессильна даже сама смерть.
предыдущая | следующая | оглавление
average.org / arts / dersi /001 /